Когда стыдно за свою работу

Я вроде научился создавать имидж умного и успешного.
Вроде часто пишу о том как другие не правы и как надо на самом деле все делать.

Но вот я еще не писал о том как я плохо работаю. И как бывает мне стыдно за свою работу.

Когда я только начал создавать мой интернет магазин 812Метров, я думал что буду очень стараться чтобы мои клиенты были довольны.
Я совсем не думал о деньгах, я больше беспокоился о том что бы клиенты у меня приобретали хорошие вещи и они им служи долгие годы.

Конечно я понимал, что не смогу всегда такое гарантировать, но порой бывает просто стыдно, за то что заранее не сказал клиенту что могу подвести.

Примеры из нашей практики.
Покупатель, молодой человек заказывает ванну длиной 160 см. Ванна идет под заказ 10 дней. Мы ее привозим, засовываем в ванную комнату, а она туда не помещается, встала боком и все.
Он берет рулетку и измеряет ванну — оказалось 170 см. На коробке 160, а по факту 170. Обидно ему, конечно. Конечно мы вернули ему все деньги. А он скорее всего о нас знать ничего больше не хочет

Или когда приходит недокомплект клиенту.
Доставил товар, покупатель его открывает, а там нет некоторых деталей. Он платил не за часть товара, а за весь! А тут оказывается беда.
Хорошо, что я работаю только с теми компаниями, у которых есть хорошие сервисные центры в городе и быстро можно помочь.
Но все равно клиент не доволен. И приходится извиняться. А ужас в том, что я и не могу проверить перед доставкой товар. Нельзя портить заводскую упаковку.

У нас люди в городе культурные и многие понимают, что такое возможно.
Но согласитесь не у всех хватит терпения ждать три недели очереди, когда займутся твоей проблемой. А такое иногда бывает.
Покупатели справедливо кричат на нас. Мы просим со своей стороны сервис центр клиентов наших обслужить без очереди. Поскольку знают что мы не отстанем, быстрее наших клиентов обслуживают.
Но покупателю все равно от этого не легче.

Или когда к нам приходят люди, ну с очень маленькими заказами, когда чего то не хватило, а брали в другом магазине. Вот не могу я им помочь, потому что для меня это убыток чистой воды. А головной боли — масса.
И я понимаю почему некоторые магазины с радостью избавляются от таких клиентов.

А ведь им все равно по хорошему должен кто то помочь.

Вообщем, стыдно мне, что я плохо работаю.
Надеюсь ума и трудолюбия хватить, чтобы сделать работу нашей компании лучше.
(А если повезет, то может и отпуск у меня будет)

  • http://c_d_w.livejournal.com/ c_d_w

    Кстати, как раз Яндекс.Маркет очень дисциплинирует продавцов в плане добросовестной работы.

  • http://c_d_w.livejournal.com/ c_d_w

    Кстати, как раз Яндекс.Маркет очень дисциплинирует продавцов в плане добросовестной работы.

  • http://blog.812metrov.ru/ 812metrov

    Вообще не дисциплинирует, а наоборот.
    Мы когда начали работать, привозим клиенту товар, а он с нас требует доп скидку нехилую. А если не дадим, то оставит отзыв на Яндекс Маркете. И аналогичные случае были не раз. Потому послали мы этот Маркет куда подальше

    И кстати, сейчас крупные игроки на этом рынке, объединяются, чтобы заставить изменить Яндекс Маркет, поскольку увеличились случаи шантажа.

  • http://c_d_w.livejournal.com/ c_d_w

    Ага, есть и такие случаи. Но это уже потребительский экстремизм называется, тоже такая штука имеется.

    Но даже в моей практике благодаря угрозе — или работайте или напишу отзыв, удавалось заставить выполнить заказ в оговоренное время и оговоренном объеме. Это когда я уже сам был клиентом.

  • http://c_d_w.livejournal.com/ c_d_w

    Ага, есть и такие случаи. Но это уже потребительский экстремизм называется, тоже такая штука имеется.

    Но даже в моей практике благодаря угрозе — или работайте или напишу отзыв, удавалось заставить выполнить заказ в оговоренное время и оговоренном объеме. Это когда я уже сам был клиентом.

  • http://blog.812metrov.ru/ 812metrov

    Я не знаю деталей, потому наверно так было правильно.

    Но вот у меня бы это точно не прошло. При первой же угрозе, мы отказываем клиенту в обслуживании. Просто компания маленькая и мы стараемся все сделать вовремя и качественно.

  • http://maugletta.livejournal.com/ maugletta

    С днем Рожденья:)

  • http://maugletta.livejournal.com/ maugletta

    С днем Рожденья:)

  • http://blog.812metrov.ru/ 812metrov

    Спасибо огромное!