Отвественность, погоня и плохой сервис

Жизнь нашей компании порой приносит комичные ситуации.

Мы приехали за товаром к поставщику. Они нам его отгружают и тут замечают, что нет трех коробок с декорами.
И проверив документы понимают, что эти декоры, которые заказывали под заказ с завода, отгрузили другой организации.
Обычно в таких случаях на складе говорят, мол декоры не пришли!

Но вот она Отвественность!
Кладовщик, понимает что он нас подводит и знаете что он делает?
Он просит нас подождать, пока он нагонит клиента, которому он отгрузил наши декоры и вернет их нам.
Садиться в машину и уезжает в погоню!

Час ждем, погоня продолжается.
Второй ждем.

Звонит наш экспедитор и говорит, что больше ждать нельзя, потому что не успеет товар клиентам вовремя доставить.
Приходится уезжать, не дождавшись результата погони.

В результате через пол часа выяснилось, что когда кладовщик догнал машину с товаром, там не оказалось этих декоров.
Действительно завод их не поставил (Наши заводы они такие, они могут)

Извинились перед покупателем, перенесли на несколько дней доставку.
Вот такой вот у нас плохой сервис. Но зато у нас весело, погони!